Рекламные пилоны
Рекламный пилон – это короб с каркасом из металлических уголков (чаще всего алюминиевых), между которыми закрепляется прочное оргстекло, предназначенный для размещения рекламных материалов. Внутри короба размещается подсветка.
Главные функции пилона:
- привлечь внимание прохожих к информации, размещенной на рекламном плакате с одной или обеих сторон;
- пробудить интерес к компании и ее продукту;
- сделать бренд узнаваемым.
Внутри пилона могут устанавливаться скроллеры – устройства для перематывания рекламных плоскостей, позволяющие демонстрировать 12 плакатов поочередно.
Цены
Описание | Цена | |
![]() |
Декоративный световой двусторонний информационный пилон с возможностью смены изображения. Размер 700х2000 мм
|
От 110 000 руб/шт. |
![]() |
Пилон, изготовленный по индивидуальному дизайну из дорогих материалов | От 100 000 руб/шт. |
![]() |
Несветовой пилон из стандартных профилей | От 35 000 руб/шт. |
![]() |
Несветовой пилон эксклюзивного дизайна | От 35 000 руб/шт. |
![]() |
Простой световой пилон | От 35 000 руб/шт. |
Цена рекламного пилона зависит от материала изготовления, наличия подсветки, статического или динамического плаката.
Наш опыт
За время работы мы разработали большое количество пилонов различных конструкций, с учетом пожеланий клиентов и особенностей их бизнеса. Мы предложим разные варианты коробов: с подсветкой и без нее, со статическими или сменяющимися изображениями.
Менеджеры продемонстрируют образцы готовых пилонов, из которых можно подобрать модель, наиболее соответствующую вашим целям. Также разрабатываем эксклюзивные модификации.
Дизайнеры создадут рекламный или информационный плакат, с использованием корпоративных цветов, торгового знака, слогана, логотипа. Креативный подход к выполнению заказа обязательно заинтересует ваших потенциальных клиентов.
Все пилоны снабжаются нормативными документами, необходимыми для регистрации рекламного объекта, а также расчетами на прочность конструкции.
Виды рекламных пилонов
Перед тем как заказать изготовление рекламного пилона необходимо определиться с тем, где он будет размещаться:
1) на улице:
- при въезде в населенный пункт;
- около крупных торговых;
- перед входом в автомобильный салон;
- на парковках бизнес центров;
- рядом с автозаправочными станциями:
- вдоль междугородних магистралей;
2) внутри помещений (бизнес или торговых центрах).
Самым распространенным видом рекламных пилонов является конструкция для размещения на улицах: около остановок транспорта, станций метро, кинотеатров, вдоль основных транспортных магистралей. Размеры такого пилона составляют 1,2 х 1,9 м и полем под изображение 1,2 х 1,8 м. Каркас изготавливается из профильной трубы, а внутренняя плоскость – из поликарбоната или прозрачного полистирола.
Преимущества рекламных пилонов
- Удобство размещения. Можно использовать как внутри помещений, так и на улице.
- Прочность и долговечность. Не подвержены воздействию атмосферных явлений (алюминиевый профиль устойчив к коррозии, полистирол или сотовый поликарбонат закрепляются герметично, не пропуская влагу внутрь короба).
- Заметность. Отлично видны с больших и малых расстояний в любое время суток.
- Привлечение потенциальных клиентов, заказчиков, партнеров. Позволяют разместить информацию о вашем бизнесе и его преимуществах. Делают объект индивидуальным и узнаваемым.